Now showing items 1-18 of 18

    • Актуальность разработки и применения в вузе электронного 

      Попова, А. А.; Кухальская, Д. С. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе описаны преимущества внедрения электронного журнала, которые позволяют преподавателям, студентам и администрации высшего учебного заведения всегда иметь представление о групповой и персональной динамике успеваемости и посещаемости.
      2019-08-08
    • Десять золотых правил ценообразования 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.
      2019-08-08
    • Дизайн рекламы в глянцевых журналах 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Одной из самых распространенных форм передачи рекламных сообщений на сегодняшний день является реклама в печатных изданиях, поскольку благодаря ей можно подробно и содержательно представить потребителю всю необходимую для него информацию о продукции или услугах. К тому же данная форма рекламы появилась раньше остальных форм и практически сразу завоевала большую популярность.
      2019-12-06
    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.
      2019-08-09
    • Мобильная версия сайта: как повысить эффективность 

      Князев, А.; Свиридович, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Князев, А. Мобильная версия сайта: как повысить эффективность / А. Князев, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 34-36.
      2019-12-28
    • Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...
      2019-08-08
    • Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...
      2019-07-31
    • Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал» 

      Свиридович, С. В.; Кочетов, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Свиридович, С. В. Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал» / С. В. Свиридович, Н. В. Кочетов // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, ...
      2019-01-31
    • Особенности антикоррупционных мероприятий на территории 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе проведен анализ экономической ситуации в Соединенных Штатах Америки, а также рассмотрен вопрос коррупции в стране. Также были приведены достоверные сведения о коррупции в стране, и предложения по управлению и исправлению данной ситуации.
      2019-08-07
    • Перспективы организации быстрого и недорогого производства автомобильных запасных частей на евразийском пространстве 

      Свиридович, С. В. (БНТУ, 2016)
      Свиридович, С. В. Перспективы организации быстрого и недорогого производства автомобильных запасных частей на евразийском пространстве / С. В. Свиридович // Евразийское пространство диалога Беларуси, Казахстана, России, Армении, Кыргызстана: культура, философия, экономика : материалы Международной научной конференции, Минск, 17 марта 2016 г. / Белорусский национальный технический ...
      2016-10-19
    • Принятие решений потребителем на основе собственных предпочтений 

      Свиридович, С. В. (БНТУ, 2018)
      Свиридович, С. В. Принятие решений потребителем на основе собственных предпочтений / С. В. Свиридович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 460.
      2019-11-15
    • Продвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политики 

      Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы заключается в том, что продвижение в интернете является хорошим методом донесения до потребителя информации, нуждающейся в распространении между потенциальными потребителями. Современная практика продвижения в интернете показывает, что применение методов интернет-маркетинга позволяет значительно расширить деятельность компаний, вывести бизнес на более широкий ...
      2019-07-30
    • Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...
      2019-08-07
    • Сравнительный анализ белорусских и зарубежных мероприятий по стимулированию экспортного потенциала предприятия 

      Свиридович, С. В.; Гуринович, А. Д. (БНТУ, 2021)
      Данная статья является актуальной по причине того, что в текущей экономической ситуации, организации, которые нацелены на выход на внешние рынки, находятся в поиске действенных и эффективных способов стимулирования своего экспортного потенциала. Выбрать оптимальные методы можно, позаимствовав некоторые у более успешных представителей бизнеса. На сегодняшний день, многие предприятия ...
      2021-10-25
    • Философские проблемы управления потребительским поведением методами нейромаркетинга 

      Свиридович, С. В. (БНТУ, 2017)
      Свиридович, С. В. Философские проблемы управления потребительским поведением методами нейромаркетинга / С. В. Свиридович // Ценности евразийской культуры: духовность, традиции, экономические приоритеты сотрудничества: EXPO 2017 ASTANA : материалы международной научной конференции (Минск, 21 марта 2017 г.) / Белорусский национальный технический университет ; отв. ред. А. И. Лойко. ...
      2017-08-31
    • Экономическое обоснование использования композитной арматуры в армировании сборного железобетона 

      Свиридович, С. В. (БНТУ, 2021)
      В контексте развития промышленности, актуальным является поиск новых способов оптимизации процесса изготовления готовой продукции как с точки зрения производственного процесса, так и с точки зрения его экономической эффективности. В данном научном исследовании было приведено экономическое обоснование замены стальной арматуры на композитную при производстве сборного железобетона, ...
      2021-10-27
    • Юмор в рекламе 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
      2019-08-07